Вот интересно, им же надо будет снятую сумму до цента сообщить, а если у меня карточка в национальной валюте? И куда эти снятые для пробы денюжки потом денут? И не закроется ли лавочка в связи с кражей данных 40 млн. редиток?
Я в своей Молдове позвонил в отдел поддержки клиентов сказал номер карты кодовое слово и мне сообщили мой CVV2/CVC2 код без проблем карта Visa Electron.
Если у тебя есть услуга "Интернет банкинга", где ты контролируешь движения по карточке, то можешь посмотреть сумму там.Если нет-то звони в банк и проси, чтобы сказали точную сумму, снятую МВ.Снятая сумма остается на вашем счете в МВ.Лавочки может и закрываются, когда воруют, а МВ серьёзная организация, которая дорожит своим имиджем, и я думаю не допустит никаких краж.
А откуда взялось число 40 млн. кредиток?
Я в своей Молдове позвонил в отдел поддержки клиентов сказал номер карты кодовое слово и мне сообщили мой CVV2/CVC2 код без проблем карта Visa Electron.
Блин об этом даже ОРТ трезвонило глянь вот здесь например:украдено 40 миллионов номеров кредитных карт
Комментарии от "какой кошмар мы все погибнем" до "ничего страшного не случится это только америкосов накроет" в любом случае компании будут закручивать гайки в связи с этим случаем.
Я в своей Молдове позвонил в отдел поддержки клиентов сказал номер карты кодовое слово и мне сообщили мой CVV2/CVC2 код без проблем карта Visa Electron.
А на самой карте этот код есть?
В том то и дело что на самой карте кода нет, выдана еще в прошлом году.
missager
Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Краснодарский край
Добавлено:
2005-06-26, 09:04
У меня есть VisaElectron (рублёвая). У неё есть CVV2. Я зарегистрирован на манибукерс. В своём profile в разделе List of credit/debit cards я добавил карту и принял условия верификации. После чего система ответила
Transaction ID: ***** (вместо ***** номер).
Verification deposit failed!
Но карта, видимо, не верифицирована. Деньги по-прежнему с карты не списаны.
Кто пополнял манибукерс - подскажите как у вас проходила верификация.
...
После чего система ответила
...
Verification deposit failed!
Но карта, видимо, не верифицирована...
Да уж, "видимо" - "failed" переводится "НЕ исполнена"
А означает это, что карта не принята.
Возможная причина - указал тип карты не VisaElectron, а просто Visa.
Что такое "принял условия верификации" ? - их недостаточно ПРИНЯТЬ, их надо ВЫПОЛНИТЬ: послать копии и т д. Только после этого карта будет верифицироваться.
Верификация, как подробно объясняется в FAQ на МВ, проходит по разному в зависимости от страны банка-эмитента карты.
Для России (и большинства других стран тоже) это делается только после получения в МВ ксерокопий карты.
И надо иметь в виду, что описание порядка регистрации (на русском) вот на этой странице: http://moneybookers.by.ru/r.html несколько устарело именно в вопросах верификации - правила усложнились.
И неважно, как проходила верификация у кого-то - это тебе не поможет. Разберись, что конкретно от тебя требуется, с твоей картой. Или изложи подробно, что и как сделал и что в ответ получал - м.б., тогда сможем понять, что надо исправить.
Ну и еще способ: идешь в свой банк и накатываешь на них бочку - "ваша карта неправильная!". Иногда это помогает
Дополняю-поправляю некоторые вещи по предыдущему посту - о верификации кредиток:
теперь МВ приняла несколько другой способ верификации карт, при котором не надо посылать им копии обоих сторон карты.
Вместо этого они снимают с карты сумму от 1 до 2 евро, точное значение меняется случайным образом.
Владелец карты видит в стейтменте карты (на карт-счете) это значение и должен ввести его в качестве верификационного числа.
Если введено верное число, карту верифицируют, а эта сумма зачисляется на аккаунт в МВ. Если нет - сумма просто возвращается на карту, а карта заносится в список непринимаемых.
Совет: не надо пытаться перебирать числа от 1.01 до 1.99 - заблокируют и карту, и аккаунт (да и другие меры могут принять).
а вот это уже намого интереснее !
думаю для многих будет вопросом как увидеть этот "стейтмент".
лично я пользуюсь такой штукой как мобильный банкинг и инет-банкинг. и могу посмотреть все детали транзакций. очевидно там и есть это заветное число.
прав ли я, Oldpen ?
2 Tesla
"стейтмент" в переводе с зарубежного банковского означает "состояние (счета)"
Посему - ты прав. А числом, как я писал, является сумма - т.е. всего то и надо увидеть, какую точно сумму сняли. Конечно, никакие оплаты банку или еще куда-то - всякие комиссии за транзакцию - в эту сумму не входят: это та сумма, которую затребовал МВ с данной карты.
В общем-то, все это написано на МВ, в основном - в вопросах и ответах. Но если не знать иноязыков (там, кстати, есть и польский - если от этого кому-то легче будет), то тексты с такой терминологией лучше не переводить всякими Промт-ми - смысл можно переврать до полного "наоборота". Уж лучше позвать спеца (обычно сейчас среди банковских работников таковые уже имеются) и попросить перевести текст с изложением "своими словами".
Всё парни, я бог, я в шоколаде, я авторизовал свою карточку VISA Electron в Moneybookers, правда получил лимит пополнения всего 50 евро за 60 дней, мои запросы всё таки повыше :wink: . Один шаг отделяет меня от оплаты SkypeOut.
Прикольно, через MB оплатился за 1 минуту. Кстати, когда обычно с карточки пополняешь счет с тебя за это берут 2,5%, а если делаешь платеж сразу, типа с тебя снимаю за skype и тут же добавляешь с карточки с тебя и эти 2,5 % не берут. Правда у меня на счету, через радченко уже было больше 12 евро и сказать сработает ли эта фишка без первого платежа сказать не могу. Еще интересно, на твоей карточке деньги только заблокировали но не сняли, а на счету MB уже вся сумма лежит и её можно использовать. Возможно, говорю вещи всем известные но те кто ещё не столкнулся с этим возможно оценят.
Ещё вопрос 50 Евро за 60 дней - это маловато конечно, у кого-нибудь этот лимит получалось повысить? А то ко мне желающие пополнить счет в колонну по два строятся, а я ничего сделать не могу.
Возьмут с тебя и 2,5% и снимут заблокированную сумму.Это плата за услуги и банк не обманешь.Ну а на счет лимита - у меня сейчас 250 евро на 60 дней.Был 100 евро,я истратил и попросил повысить но ответили, что это стандартная сумма для карточек, извинились и сказали что не могут.А спустя некоторое время лимит повысили до 500 евро а через некоторое время стал 250.Появилась надпись, которой не было, при просмотре лимита в профиле: "Moneybookers may from time to time automatically review and adjust your credit/debit card deposit limit. You cannot increase this limit on your own initiative." И перевод: "Moneybookers может время от времени автоматически рассматривать и регулировать ваш предел депозита карты кредита/дебета. Вы не можете увеличить этот предел по вашей собственной инициативе." Значит повысив мой лимит до 500Е и видя, что движений по счету нет, они понизили его до 250Е,.И думаю что это происходит автоматически.У них изменились правила верификации и установки лимита по карточкам.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.