Украина в этом плане сильно обогнала Россию.
Укртелеком дает БЕСПЛАТНО номер всем покупателям их интернета, на который можно позвонить с любого стационарного телефона на Украине за 5,4 коп (местные)/мин. Входящие все бесплатны. Исходящие тоже дешевле, чем с обычного телефона.
По условиям я их сам второй день пытаю - ответа нет.
А фактически: "Личный кабинет - Контакты - Категории - Имя - Номер телефона - Добавить - Протокол - SIP".
Работает.
dazran
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71
Добавлено:
2010-09-23, 11:32
Да нашел в лично кабинете, но у меня позволяет вводить в поле sip аккаунта только цифры. Как вы прописали аккаунт (свой личный или обязательно зарегистрированный на mtt?) Звонил в поддержку но они про sip похоже в первый раз слышат.
dazran
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71
Добавлено:
2010-09-23, 13:06
после запроса в службу поддержки ответили:
Каким образом и где можно построить переадресацию на SIP-номер (и возможно ли это вообще)?
Ответ: На странице закладка добавляете новый контакт и выбираете протокол SIP.
Контакт создаётся автоматически. При двойном клике на него открывается окно со всеми настройками. Эти настройки (Адрес для подключения, sip логин, пароль) необходимо вбить в sip-телефон или soft-фон.
Для настройки переадресации на странице входящая связь необходимо установить переадресацию на созданный sip-контакт.
До запроса, кнопки создать sip контакт не было. На вопрос о тарификации пока не отвечают. При регистрации через eyebeam выдает ошибку
503 - No port map available
может из-за того что не оплачен? Vas"ka а как у вас?
[/img]
Вы не поверите:
Регистрировался и звонил из софтфона на любые телефоны без внесения денег на счет.
Также бесплатно отправлял СМС.
*Любители халявы, расслабьтесь: дырку прикрыли (не регистрируется и не шлет СМС без оплаты).
Неповоротливая техподдержка:
1. Специалисты колл-центра владеют той же информацией об этой услуге, которая имеется на сайте, не более.
2. Сутки назад отправил запрос на e-mail саппорта - ответа нет.
3. Отправил воросы по ссылке с сайта "Обратная связь", жду.
Третьи сутки - ответа ТП нет.
Ответ Call-центра: "Все заявки, вопросы и т.п. обрабатываются в порядке ОБЩЕЙ очереди МИЛЛИОНОВ наших клиентов"
ИМХО, при таком подходе МТТ их услуга "Универсальный номер в коде 499 (и тем более в коде 804!) умрет не родившись, поскольку в настоящее время всё настолько сырое, что может служить только для демонстрации возможностей системы, но никак не для коммерческой эксплуатации.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.